пятница, 21 декабря 2012 г.

Второе Пришествие: Рождение Мессианской личности

Второе Пришествие

Библия предсказывает рождение Мессианской личности, которая изменит мир и принесёт завершённую истину.

Библия предсказывает рождение мессианской личности, которая изменит мир. Мессия при Втором пришествии родится на Востоке. Иисус лично дастему миссию по спасению мира. Тем не менее,сначала, он будет отвержен и будет терпетьпреследования от этого поколения.

Библия обещает новую и полную истинуКак сама Библия говорит в 1 Кор (13:8-12) сейчас у нас нет полной истины:

"Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан... Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.." (1 Кор 13:8-12)
Проблема на протяжении всей истории заключается в том, что когда мы охвачены частью, мы не можем её отпустить и принять целое.
Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд
Новые откровения о возвращении Христа
Многие Христиане получают напрямую откровения и руководства о пришествии Христа. Однако, они противоречат традиционному пониманию о возвращении c небес. В соответствие с ними, сразу после появления "Красного Дракона" (коммунизма), на востоке родится безгрешное дитя. Он вырастет и принесёт спасение миру и поведёт людей всех рас, культур и религий, чтобы построить царство Бога на земле.
Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд
Второе Пришествие ИлииЕсли мы рассмотрим второе пришествие Илии, то станет ясно как Бог работает и как Христос вернётся. Так как второе пришествие Илии должно представлять возвращение Илии, который перешёл на небо, люди ожидали и верили, что Илия, без сомнений, придёт с небес. Но Иисус очень ясно заявляет, что Иоанн Креститель, который был рождён на земле, и есть Илия ( Матв. 11:14,17:13). Тот факт, что второе пришествие Илии было осуществлено через Иоанна Крестителя, не означает, что сам Илия родился в теле Иоанна Крестителя. Илия находится в духовном мире и помогает Иоанну, у которого была такая же как у Илии миссия на земле.(Лука 1:17)Поэтому, хотя миссия такая же, человек, который её исполняет, другой.
Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд
Слова самого Иисуса о Втором пришествии 
Из
 слов Иисуса в Библии мы можем понять, что Второе пришествие, Христос, скорее всего, родится на земле. Как предсказано в Откровении 12:5,

"И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце... и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон (Красный коммунизм)... И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его."(Откровение Иоанна Богослова 12:5)
Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд
У него будет "новое имя"
Нет такого ребёнка, у которого могут быть такие прямые отношения с Богом, если он не родился безгрешным - как Мессия. Другими словами, когда Господь Второго Пришествия придёт, он будет выглядеть по-другому и даже у него будет "другое имя". Как сказано в Откровении(19:12), "Он имел имя написанное, которого никто не знал.. имя Ему: "Слово Божие".

Пророчества Ванги: Мессианская личность
Мечта о Мире: Далай Лама, Ганди и Преп.Мун
Действительно ли Библия предсказывает это? Мог ли в действительности Иисус передать свою миссию другому? В Иоанна(14:16) Иисус говорит: "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек" Иисус даже разъясняет, почему другой должен прийти.


"Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.Когда же приидет Он, Дух истины наставит вас на всякую истину."(Иоанна 16:12)

Здесь Иисус говорит о Завершённой Истине, которая будет дана Господом Второго Пришествия,. Библия точна, Господь Второго Пришествия будет рождён как дитя на земле с другим именем. Иисус передаст ему свою миссию и он откроет полную истину миру, ту истину, которую Иисус не смог открыть, так как люди не были к этому готовы 2000 лет назад.
Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд
Иисус передаст свою Мессианскую миссию другому

"Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего".(Откровение 2:26-28)
Так же как Иисус был помазан на то, чтобы иметь власть быть Мессией, чтобы править "над язычниками"; т.е. был Христом-Мессией (что значит в переводе" Помазан на царствие"), точно так же он собирается "помазать" Господа Второго Пришествия на такую же Миссию. "Как и Я получил власть от Отца Моего", обещают Иисус пророку.

Это открывает перед нами, что другой, безгрешный как и Иисус человек, появится на земле. Иисус сам передаст ему свою Миссию ("как и Я получил власть от Отца Моего"). Миссия , которую он должен будет осуществить - это миссия Мессии("тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным"). Это означает быть "помазанником Божьим", "Царём Царей", Христом, Мессией.

Но кто-то может спросить, почему тогда Иисус сказал, что он единственный Сын Бога, и никто другой не принесёт нам спасение? Не вступает ли это в противоречие с библейским пророчеством, о том , что он придёт с "новым именем" ("Он имел имя написанное, которого никто не знал"). Нет, здесь нет противоречия. 2000 лет назад это было истиной; в то время Иисус был единственным Божьим Сыном и тогда не было другого имени, через которое могло прийти спасение. Библия точна не только по поводу Второго Пришествия Христа. Достичь уровня Божьего Сына будет под силу не только одному человеку. В действительности, причина, по которой Бог посылает Мессию, заключается в том, чтобы восстановить всех людей как Божьих Детей - Сыновей и Дочерей Бога.
Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд
Господь Второго Пришествия будет править через "Слово"
В обеих цитатах, Откр. 2:26-28 (что Иисус передаст ту же миссию, которую он получил от Отца) и Откр.12:5 ( рождение дитя, которое " восхищено было к Богу и престолу Его"), Библия очень ясно говорит об одном и том же человеке ("тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным"). Это фраза, часто встречающаяся в Библии, указывает на Мессианскую личность, человека, который принесёт царство Божьей справедливости через "Слово", "Истину". Поэтому мы не можем ожидать, что он пошлёт нам какие-то особенные знаки или чудеса. Самое большое чудо, которое принесёт Христос, это Истина, по которой нужно жить.Самое большое чудо, которое он должен осуществить - это преобразовать мир в направлении добра через своё слово.По этой причине во многих местах Библия говорит об остром мече из уст его, которым он будет судить. 

Библия предсказывает неудачу Христиан принять Мессию. Иисус сам предупреждает нас об этом. "И пришед, найдёт ли Он веру на земле?" Он так же предупреждает, что Господь придёт как "тать ночью".

Иисус призвал молодого Муна
Преподобному Муну было 15 лет, когда Иисус появился перед ним, неоднократно убеждая Корейского мальчика принять Его миссию и возглавить осуществление Божьей воли на земле.

Благословение преодолевает исторические границы
Cамая опасная религия в наши дни: ГУМАНИЗМ
Сердце религии: Как я должен прожить свою жизнь
Если мы не знаем, почему Иисус призвал Сон Мён Муна выполнить роль Второго Пришествия Господа, мы должны спросить самого Иисуса.

Библия предупреждает, что Бог работает не тем путём, который мы ожидаем. Но мы всегда думаем, что знаем лучше, чем Бог. Нам сложно быть смиренными и искренне спросить самого Иисуса, что он думает. Сложно сохранять терпение и настойчивость в наших молитвах и искренний поиск, пока Он не ответит. Но если мы искренне молимся с открытым сердцем, то Бог найдёт путь направить нас, чтобы мы могли понять истину. И вот что случилось со мной.

Личное свидетельство от Бога
Однажды Бог взял меня в духовный мир, и я услышал как ангелы и святые говорили мне, "Это Мессия, и всю твою жизнь мы готовили тебя только для этого, поэтому ты можешь принять и последовать за ним." Мне показали жизнь преп. Муна и его победы за последние 70 лет. Я духовно увидел как он принёс конец коммунизма (Красного Дракона), как предсказано в Библии. Когда я вернул себя на землю, мои ноги дрожали.

личная история: Иисус открыл для меня "Новое имя"
Нострадамус: имя "Мун" и новую Мессианскую личность

Я не мог никому рассказать о Мессии. Кто бы понял? Рядом со мной сидели люди, но они бы не поверили, если бы я сказал им. И тогда я понял слова, "Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится…двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится."

Восхищение в наших сердцах, не в материальном воздухе. Божий идеал тоже должен быть установлен в наших сердцах, не в воздухе и испарившейся воде на облаках.

Я вернулся в свою комнату, плача, молясь, "Небесный Отец, я знаю, Ты говоришь мне это, но я не могу принять." Я хотел Мессию на облаках. Мне не нравится Божий путь. Но Библия мне доказала, почему я ошибался. Из Откровения(17:15) ясно, что "вода" символизирует множество грешников , тогда как "облака" - это очищенные, отделённые от сатаны верующие, приготовленные, чтобы принять Второе Пришествие. Да, Иисус сказал, что он придёт вновь на облаках, но мы читаем в послании к Филиппийцам, что эти слова относятся к "облаку благовествующих", тех , у кого чистое и искреннее сердце, способное понять и принять Господа Второго Пришествия.

Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд
Грехопадение

Эсхатология

Цель Мессии

Воскрешение

Христология

0 коммент.:

Отправить комментарий

Самые популярные

 
Powered by Blogger